Ногликский форум


Сортировки


Разделы







Новости Сахалина

Обсуждение новости:
Первый Ан-24 "Ангары" встретили в Ногликах
https://sakhalin.info/news/220916
Тема №1894735, Новости Сахалина, ответов: 123, просмотров: 6974 
Sakhalin.Info 11 мая 10:36, обновлено: 17 мая 11:40» +11 -34  Лучшие ответы |   
Ну в аэророрту Ноглики врядли суперджет или боинг сможет сесть, что вам не нравится? Это намного лучше, чем добираться до южного, а потом на самолете дальше.
Седьмое_Небо 11 мая 12:09  +4 -1   
Канадский Дэш 8 запросто садится.
ПростоДок 11 мая 13:06  +2 -   
суперджет может, про боинг не скажу
GREG 11 мая 13:06  + -   
Такто аэропорт в ногликах один из самых современных на Сахалине а возможно и на дальнем востоке, таккак строился с нуля с учётом нужд Сахалинской энергии о чём свидетельствует огромная надпись на ангаре видят её все кто прилетает
Nogliki-- 11 мая 12:34  + -   
скоро: ямщик не гони лошадей.
[анонимный 54117] 11 мая 12:07  +2 -   
Народ, Вам не угодишь!
Нет рейсов-плохо, есть рейс -самолёт не тот!
[анонимная 07180] 11 мая 11:54  +5 -6   
Действительно
VasNet 11 мая 11:56  +2 -   
"Нижегородский прогиб" осуществил-таки мечту сахалинцев и курильчан.
Cardinal_first 11 мая 11:54  +1 -   
Да он-то тут каким...
[анонимный 05991] 11 мая 12:23  + -   
не верю глазам своим
ПДРЖЗГЛ 11 мая 11:45  +1 -   
Правильно? А зачем нужен мост на остров, когда украинские самолеты в закромах еще не сгнили? Следующий шаг ждем - управление аэропланом и шаром?
ms_wolf 11 мая 11:43  +1 -3   
С математикой совсем плохо? На те деньги, что будет стоить строительство моста можно купить тысячу самых новых самолетов малого класса, на которых было бы комфортно летать между регионами ДВ.
И, открою тайну, строить если и будут то ж/д мост, а ехать на поезде много часов до Хабаровска перспектива мягко говоря менее приятная, чем полет.
dragun21 11 мая 12:26  + -1   
Грузы будут на на острове вовремя и без всяких экстраординарных ситуаций. У нас что ни плохая новость...всё про логистику, транспорт и поставки.
ms_wolf 11 мая 21:42  + -   
Это вообще не факт. Во время метелей запросто могут мост перекрывать. Это первое.
Второе и самое главное. Даже если мост построят его и всю новую жд в первую очередь по лесам хабаровского края придется обслуживать. За огромные деньги. Там наверняка будут миллионы рублей только на обслуживание. И это я про текущее обслуживание. Всевозможные ремонты и сложные технические работы с мостом будут стоить еще больших денег. Как думаете, кто в итоге все это оплатит? Сахалинцы и оплатят серьёзным увеличением цены на все так как объем грузоперевозок будет минимальным, а затраты на эти грузоперевозки огромными. Или область будет давать РЖД субсидии на обслуживание моста, но эти субсидии можно было бы на более полезные для региона вещи потратить.
И что касается логистики. Сейчас чуть ли не большая часть грузов на остров привозится грузовиками через паром. А теперь представьте что все эти грузы придется перегружать в вагоны. Это будет занимать по времени не особо меньше чем перевозка паромом целых грузовиков.
dragun21 11 мая 23:29  + -   
В вагоны перегружать из паромных вагонов?) Из-за метели мост перекрывать?). То что сейчас грузовиками используются паромы это выгодно для островитян?) У нас по лесам дороги ржд в других регионах нет?)
ms_wolf 12 мая 10:16  + -   
Открою тайну. Большинство товаров везут грузовиками. То, что в вагонах везут это сущие проценты товаров. Из грузовиков вы будете перегружать в поезда товары?
Что касается дорог в лесах. Да, такие дороги есть, но речь идет не просто о существовании, а о строительстве. Построить такую жд через тайгу будет стоить очень дорого. Но куда важнее-обслуживание. Одно дело обслуживать дорогу в лесу между Владивостоком и Хабаровском, где десятки поездов ежедневно проезжают по участку. Там затраты на обслуживание участка можно равномерно распределить по всем этим поездам и конечная стоимость оплаты этого проезда будет минимальна для конечного потребителя товара. У нас же при текущей ситуации будет 3-5 поездов в день проезжать из которых половина будут пассажирскими. И вот во все товары и в цену билета на поезд заложат все растраты на содержание пути и моста. Ценник будет конским. Запросто может оказаться так, что билет из южного в Хабаровск будет ненамного ниже полета на самолете и поэтому поезда будут полупустыми ходить. То же самое и с грузами. Перевозка на поездах приведет мало того, что к разгрузке грузовиков на материке и перегрузке грузов на поезда, так потом еще придется перегружать грузы уже на Сахалине с поезда на местные грузовики. Такие действия запросто увеличат стоимость товаров в разы и усложнят логистику.
dragun21 12 мая 11:40  + -   
Грузовики на материке не должны беспокоить если идет речь о жд пути из пункта А в пункт В? Это может быть невыгодно только портам и хозяевам тех грузовиков, что сейчас транспортировкой занимаются. Сахалин за все годы столько всего добыл в недрах и водах, поставил матушке--стране, львиной долей бюджета раскошелился, что мост давно у нас должен был появиться. Думаю, Вы всё же при своем мнении останетесь, хоть и со старыми портами, самолетами и всё равно неоправданно высокими ценами на всё
ms_wolf 12 мая 22:12  +1 -   
Плохо вы знаете наш РЖД раз утверждаете, что без грузовиков ценник будет ниже
Где я сказал, что не нужно обновлять самолеты и порты? Наоборот, это необходимо, вот только бюджет наш ограничен. Можно долго рыдать о том, что у нас все отобрала Москва, что нам должны вернуть то, что мы отдали в виде налогов. Вот только это так не работает. Тут не детский сад. Есть конкретная экономическая ситуация, в которой сокращение бюджета началось еще до февральских событий, есть четкое понимание, что строительство моста будет стоить неимоверных денег, есть понимание, что обслуживание моста и новой жд ветки будет стоить очень дорого. При этом есть четкое понимание, что возить на Сахалин, чтобы загрузить жд мост просто нечего. Даже если в принципе отказаться от перевозок через порты Корсакова и Холмска и весь грузопоток отправить через мост, то это все равно капля в море. Теми деньгами, что заплатят грузоперевозчики за проезд по мосту вряд ли даже обслуживание моста можно будет окупить. В итоге мост станет местом, на которое из областного бюджета( то есть из наших с вами налогов) будут ежегодно уходить большие суммы, которые можно было бы потратить на ремонт дорог на острове.
В целом если у области и федерального центра есть 500-800 миллиардов рублей и желание их потратить исключительно на Сахалин, то в 100 раз эффективнее моста будет закупить еще 2-3 парома на линию Ванино-Холмск( 2 уже строятся сейчас), а также 1-2 судна для перевозок на Курилы. Также из той же суммы хватит денег на асфальтирование всех сахалинских дорог, на субсидирование всем сахалинцам перелетов на материк, да заодно еще хватит на субсидирование перевозок паромом на много лет вперед.
Со строительством моста же даже проблему дороговизны грузоперевозок решить не удастся, при этом количество новых проблем будет зашкаливать.
dragun21 13 мая 04:52  + -   
Ваше желание преподнести известное как неизвестное умилило.
ms_wolf 13 мая 18:40  + -   
Действительно, а чего не покупают то?
Dankin 11 мая 12:59  +1 -   

Ответы: 61 - 80 из 123
Страницы:« начало« предыдущая1234567следующая »